Анализ сайта: для чего нужен компании, как его провести, правила оптимизации, цель, способы анализа, когда заказать

0
1699

Содержание

Поиск эффективных способов увеличения продаж и доходов — одна из основных задач любой коммерческой компании. У каждого владельца бизнеса рано или поздно возникает вопрос: действительно ли его сайт работает эффективно? Может ли онлайн-агентство привлечь еще больше клиентов и как этого добиться? Соизмерима ли стоимость интернет-рекламы с преимуществами, которые приносит веб-сайт компании? Аудит поможет получить ответы на эти и другие вопросы.

Аудит сайта позволяет определить текущее состояние сайта, положение компании на рынке, позицию среди основных конкурентов. Это невозможно, если вы планируете запускать новые продукты или укреплять существующие позиции.

Консультационные услуги

AlmaWeb предлагает вам консультационные услуги, которые позволят вам оценить эффективность вашего сайта и выбрать оптимальную стратегию развития.

Результатом станет исчерпывающий список рекомендаций по развитию сайта и оптимальная стратегия продвижения сайта в Интернете. Специалисты almaweb.kz/analiz-sayta проводят ниже перечисленные виды аналитических исследований.

Полный аудит сайта

Поисковый аудит определяет, соответствует ли ваш сайт требованиям поисковых систем. Устранение недостатков, выявленных поисковой оптимизацией, может привести к онлайн-представительству на лидирующих позициях в поисковой выдаче, увеличению количества посетителей и повышению уровня продаж.

Что нужно знать об аудите сайта:

  • Он необходим тем компаниям, которые развивают собственный бренд;
  • Его можно заказать, чтобы увеличить трафик на сайте и, соответственно, объём продаж товаров и услуг компании.

Технический аудит предназначен для диагностики текущего состояния сайта. По результатам исследования дается подробный обзор всех обнаруженных на сайте технических ошибок и даются рекомендации по их устранению.

Когда нужен и не нужен аудит сайта в следующей таблице

Пункт Нужен Не требуется
1 Когда на сайте мало трафика Когда у компании нет цели
2 Когда требуется вернуть топовые позиции основных ключей Нет бюджета на рекламу и продвижение
3 Победить конкурента по некоторым запросам На сайт приходит большое количество трафика, клиентов
4 Грамотно расходовать бюджет на рекламу сайта
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Зачем нужно анализировать конкурентов в контекстной рекламе

Аудит производительности веб-сайта — это исследование уровня удобства вашего веб-сайта по отношению к посетителям. В результате анализа производительности сайта вы получите подробную оценку его текущего состояния.

Как улучшить взаимодействие с пользователями

Вы также получите рекомендации о том, как улучшить взаимодействие веб-сайта с пользователями и повысить коэффициент конверсии продаж. Если мы обнаружим недостатки, которые мешают Интернет-проекту получить от него максимальную отдачу, мы поможем их устранить. Это улучшит конверсию вашего объявления и веб-сайта.

Одним из главных действий является исследование целевой аудитории. Стратегия развития сайта определяется спецификой его целевой аудитории. От качества опроса аудитории перед запуском интернет-проекта зависит его дальнейшая успешность.

Подробное описание вашего целевого пользователя поможет вам избежать ошибок при разработке веб-сайта. Также можно будет использовать наиболее эффективные каналы коммуникации и правильно распределять рекламный бюджет.

Выявление минусов, оптимизация

Анализ эффективности рекламной кампании помогает выявить основные недостатки планирования и проведения рекламной кампании, создать способы их устранения. Бюджет оптимизирован правильно. Рассматриваются методы, позволяющие многократно увеличить отдачу от маркетинговой деятельности. Мы проанализируем эффективность используемых рекламных каналов и улучшим результат!

Настройка систем онлайн-аналитики позволяет сделать работу аналитических служб быстрой и удобной. Вы сможете независимо оценивать эффективность своих кампаний, как в совокупности, так и по отдельности для каждого запроса.

Настройка правильных систем веб-аналитики позволяет легко определить, откуда приходят посетители вашего веб-сайта. Таким образом, бюджет можно направить на наиболее эффективные рекламные каналы.

Специалисты нашей компании не только адаптируют необходимые системы интернет-анализа к целям и потребностям вашего бизнеса, но и научат ваших сотрудников эффективно ими пользоваться.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь