Сервис, помогающий анализировать данные продавцам с маркетплейсов

0
443

Содержание

Важнейшую роль в бизнесе играет аналитика. Особенно она важна пр торговле на маркетплейсах, где бешеная конкуренция среди продавцов аналогичного товара. Чтобы скорректировать ценовую политику с максимальной эффективностью, анализируют показатели собственных продаж и продаж конкурентов. Для этого существует сервис LikeStats, который рекомендуют многие эксперты. С ним аналитика для маркетплейсов станет удобной и точной, а также не займет много времени. Функционал данного инструмента поделен на внешний и внутренний анализ данных. Какую информацию дает внутренняя:

  1. все о позициях товаров;
  2. общие сведения;
  3. ГЕО покупателей;
  4. финансовый анализ;
  5. контроль поставок и многое другое.

Какую информацию о конкурентах собирает и обрабатывает сервис

Помимо этого, сервис ищет информацию о конкурентах. Такая аналитика может проводиться по определенным критериям. Некоторые данные можно сохранять в избранном. Поиск можно производить по определенной нише товаров. Также сервис берет во внимание популярные ключевые запросы от поисковых систем. Они не менее важны для продвижения товаров на маркетплейсе, чем для сайтов интернет-магазинов. Первыми покупатели увидят товары после запроса, которые описаны уникальным текстовым контентом. Также внешняя аналитика предполагает сбор данных по артикулу.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Как обеспечить продвижение интернет-магазина: можно ли раскрутить интернет-магазин самостоятельно

Чем отличается LikeStats от прочих подобных программ

Сервисов аналитики с появлением маркетплейсов в России становится все больше и больше. Но у LikeStats есть ряд положительных качеств, отличающих его от конкурентов. Например, в нем доступен пробный безоплатный период. Кроме того, можно стать участником партнерской программы сервиса. Все данные этого аналитического инструмента хранятся на облаке. Это упрощает загрузку контента на старых маломощных компьютерах. Эксперты называют программу LikeStats надежной и бесперебойной. Она не тормозит и не содержит багов.

Сбор данных для анализа осуществляется сервисом ежедневно. Поэтому продавцы маркетплейсов, которые его используют, могут быть уверены в актуальности полученной информации. Результатом аналитики являются графики и таблицы. Их легко понять даже новичку. Интерфейс программы понятен интуитивно, в нем не придется долго разбираться. Это дает возможность сравнить собственную работу с работой конкурентов, и скорректировать вовремя свою торговую стратегию.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь