TikTok — все более популярное приложение для обмена короткими видео, в основном используется людьми младше 18 лет. Так что если вы предлагаете услуги по ремонту, пошиву на заказ или у вас небольшой антикварный магазин, то бессмысленно присутствовать в этом типе среды. Нужно отметить, что если вас интересует арбитраж трафика или вы желаете ему научится, то обязательно посетите следующий ресурс — https://cpamonstro.com/affiliate_program/.
Даже если вы привлечете свою аудиторию потрясающей рекламой, никто не купит вашу услугу или товар из-за малого возраста и совсем других забот подростков, чем прохудившийся кран.
Instagram — Марк Цукерберг уже много лет принимает ряд невероятно точных бизнес-решений.
Когда он купил Instagram за миллиард долларов, большинство людей растерялись. Сегодня те же маркетологи заявляют о расширении сайта — в основном из-за снижения симпатии получателей к Facebook.
Вопреки видимому, Instagram используют не только люди моложе 25 лет. Наоборот, приложение все чаще устанавливают получатели в возрасте 35 лет и старше.
Так что если вы предлагаете свои услуги людям старше 20 лет, вам стоит заинтересоваться Instagram . Ваша стратегия должна существенно отличаться от стратегии Facebook или LinkedIn.
Здесь царит атмосфера профессионализма и образованности, поэтому, если у вас есть специализированный блог, обязательно указывайте там ссылки на статьи.
Если вы руководите ремонтной фирмой, которая занимается покраской, штукатуркой, скручиванием мебели в офисах, попробуйте связаться напрямую с членом правления компании, которая только открывает новый филиал в вашем городе.
Каждый из нас человек. Президент, вице-президент или финансовый директор могут не знать, какую компанию нанять. Удовлетворяя их потребности, у вас есть хорошие шансы на подписание контракта.
Заключение
Хорошо подумайте, какие социальные сети следует учитывать в вашей стратегии онлайн-экспансии. Без плана вы будете хаотичны и не будете понимать, где на самом деле находится ваша аудитория.
Слепой таргетинг вашей рекламы значительно увеличивает ваши расходы, отбивает у вас охоту продвигаться в Интернете и еще больше отдаляет вас от массы потенциальных клиентов. Хорошо выбранная стратегия — это ключ к тому, чтобы перевести людей из онлайна в оффлайн.