Почему накрутка показателей паблика в соцсети целесообразна еще до платной рекламы: подробности

0
164

Реклама в соцсетях обычно предоставляется самими платформами. Однако многим знакома ситуация, когда кликаешь по такой ссылке, и переходишь в практически пустой тематический паблик. Если у него нет подписчиков с обратной активностью, то, вне зависимости от темы, он не вызывает доверия. Соответственно, раскрутку эффективнее применять уже после накрутки. Накручивать подписчиков можно при помощи https://smoservice.media/vkontakte/vkontakte-subscribers/, где доступно несколько тарифных планов. Чем они отличаются:

  • стоимостью за одного человека;
  • активностью;
  • наличием или отсутствием «собачек»;
  • гарантией, в том числе, вечной;
  • ГЕО.

Бывают ли дешевые, но действенные методы продвижения в соцсетях

Соответственно, когда ищут дешевый метод продвижения, можно воспользоваться бюджетной накруткой. Обычно это помогает, чтобы обрасти аудиторией. Когда реальный пользователь сети открывает страницу густонаселенного паблика, у него чаще возникает желание вступить в его ряды. Напротив, «пустые» группы отталкивают целевую аудиторию. После накрутки к купленным пользователям присоединятся реальные активные участники сообщества. Это один из способов попасть в рекомендации соцсети.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Почему продвижение в соцсетях пользуется спросом

Насколько велик риск быть забаненным для сообщества после накрутки

Многих пугает накрутка, поскольку она ассоциируется с риском бана. Для бизнес сообщества это куда опаснее, чем для того, которое ведут для себя в развлекательных целях. Действительно, бывает черная накрутка, не предусматривающая таких шансов. Однако бывает безопасная методика с гарантией. Ее может предложить команда специалистов с сертификатами качества. Поэтому важно изучить репутацию сервиса, прежде чем к нему обратиться. Еще для снижения рисков можно воспользоваться не самым дешевым тарифным планом по накрутке. Как правило, разница в стоимости быстро себя окупает за счет того, что минимизирует риски.

Именно к раскрученным густонаселенным пабликам чаще обращаются рекламодатели и известные блогеры для бартера. Это одна из причин начать бизнес в ВК с накрутки, а не с рекламы от самой соцсети.  Более того, уже наполненные аудиторией паблики тоже прибегают к такой методике. Им важно постоянно подогревать интерес аудитории, периодически сообщая о новой тысяче подписчиков во всеуслышание.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь