Реклама в соцсетях обычно предоставляется самими платформами. Однако многим знакома ситуация, когда кликаешь по такой ссылке, и переходишь в практически пустой тематический паблик. Если у него нет подписчиков с обратной активностью, то, вне зависимости от темы, он не вызывает доверия. Соответственно, раскрутку эффективнее применять уже после накрутки. Накручивать подписчиков можно при помощи https://smoservice.media/vkontakte/vkontakte-subscribers/, где доступно несколько тарифных планов. Чем они отличаются:
- стоимостью за одного человека;
- активностью;
- наличием или отсутствием «собачек»;
- гарантией, в том числе, вечной;
- ГЕО.
Бывают ли дешевые, но действенные методы продвижения в соцсетях
Соответственно, когда ищут дешевый метод продвижения, можно воспользоваться бюджетной накруткой. Обычно это помогает, чтобы обрасти аудиторией. Когда реальный пользователь сети открывает страницу густонаселенного паблика, у него чаще возникает желание вступить в его ряды. Напротив, «пустые» группы отталкивают целевую аудиторию. После накрутки к купленным пользователям присоединятся реальные активные участники сообщества. Это один из способов попасть в рекомендации соцсети.
Насколько велик риск быть забаненным для сообщества после накрутки
Многих пугает накрутка, поскольку она ассоциируется с риском бана. Для бизнес сообщества это куда опаснее, чем для того, которое ведут для себя в развлекательных целях. Действительно, бывает черная накрутка, не предусматривающая таких шансов. Однако бывает безопасная методика с гарантией. Ее может предложить команда специалистов с сертификатами качества. Поэтому важно изучить репутацию сервиса, прежде чем к нему обратиться. Еще для снижения рисков можно воспользоваться не самым дешевым тарифным планом по накрутке. Как правило, разница в стоимости быстро себя окупает за счет того, что минимизирует риски.
Именно к раскрученным густонаселенным пабликам чаще обращаются рекламодатели и известные блогеры для бартера. Это одна из причин начать бизнес в ВК с накрутки, а не с рекламы от самой соцсети. Более того, уже наполненные аудиторией паблики тоже прибегают к такой методике. Им важно постоянно подогревать интерес аудитории, периодически сообщая о новой тысяче подписчиков во всеуслышание.