Множество людей и организаций зарабатывают сегодня на аренде объектов недвижимости. Для учета данного бизнеса требуется вести огромный ряд документации. Если готовить его в бумажном формате, то рабочий процесс превратится в подобие хаоса. Это чревато потерей данных, времени и общим захламлением рабочего места. Чтобы справляться с такими задачами более эффективно, был придуман современный софт. С помощью него автоматизируется учет аренды, что делает работу более структурированной и легкой. Какие возможности дает эта программа:
- наглядные планы объектов
- формирование необходимой документации
- видно, какая недвижимость уже занята, а какая еще свободна
- отправка всех документов производится в автоматизированном режиме
- каждый арендатор будет своевременно оповещен о задолженностях и об оплате
- автоматизация управления объектами аренды с возможностью вносить сроки договора
Что включает в себя меню приложения
В верхней панели приложения можно найти удобные сортировки и фильтры. Туда менеджеру легко внести информацию по объектам от и до. Пункт меню «Объект аренды» показывает адрес, название фирмы и ее работников, которые могут иметь доступ к данным. А пункт «Договоры аренды» дает сведения о действующих договорах и контрагентах. По каким критериям есть возможность сортировки данных в приложении:
- конечный срок договора
- объект аренды
- дата выезда
- дата заключения договора
- до какого срока оплата по договору
- начало аренды и множество других полезных данных.
Какие плюсы у программы «АрендаSoft»
Важно, что данные можно синхронизировать с программой 1С. Это открывает более широкие возможности для ведения бизнеса. Кроме того, систему автоматизации можно настраивать с учетом личных параметров. Но такие изменения потребуют сотрудничества с разработчиками софта. Для тонкой настройки арендодатель сам выбирает необходимый список отчетов для менеджеров. И они сделают в программе необходимые преобразования.
В приложении доступно множество видов отчетов. Например, там можно наглядно увидеть движение денежных потоков при помощи удобного графика. Кроме того, софт дает доступ к аналитике еще не совершенных, а лишь предполагаемых поступлений. В некоторых параметрах можно просматривать дебиторские задолженности в реальном времени. А другие дают доступ к заполняемости объектов. Поэтому управление арендой через автоматизированную систему куда удобнее, чем бумажная волокита. Оно сводит на нет влияние человеческого фактора, а, значит, в работе будет меньше погрешностей.
Как автоматизация учета помогает в бизнесе
Программа «АрендаSoft» может быть полезна для владельцев:
- контейнеров хранения
- офисов
- торговых мест, рынков
- складов
- торговых центров
- магазинов
- гаражей и множества других видов недвижимости.
«АрендаSoft» имеет множество полезных функций. Доступ к необходимым данным очень удобный. Он осуществляется через любое устройство и из любого доступного места. Это существенно упрощает документооборот и сводит к минимуму операции в ручном режиме. В этом случае повышается не только контроль за заполнением площадей, но и наращиваются обороты бизнеса.
Актуальная информация о каждом объекте поступает на устройства арендодателя в режиме реального времени. В результате, он всегда может быть в курсе платежей, задолженностей и состояния недвижимости. Поэтому программа «АрендаSoft» может быть полезна множеству владельцев помещений. Она не только упрощает уже налаженную работу, но и позволяет существенно расширить возможности для бизнеса.