Windows 7 или XP не видит компьютеры рабочей группы

Windows 7 или XP не видит компьютеры рабочей группы

Если не отображаются компьютеры рабочей группы в локальной сети, нельзя использовать общую сетевую папку, не работает терминальный режим, существует несколько вариантов решения этой проблемы, один из которых вам обязательно должен подойти.

От простого к сложному:


1. Выключите и включите сетевое оборудование (коммутаторы, модем). Проверьте, работает ли доступ в интернет на тех компьютерах, которые не видны в сети. В правом нижнем углу на панели задач откройте значок подключения по локальной сети и проверьте, есть ли активность в отправленных и принятых пакетах. Если доступа в интернет нет, пакеты не отправляются или не принимаются, то, возможно, неисправна сетевая плата, отошел разъем Ethernet или требует замены сетевой кабель.

2. Проверьте, всем ли компьютерам присвоена одинаковая рабочая группа. Имя группы и имена компьютеров должны быть прописаны латинскими буквами (не на кириллице).

3. Поэкспериментируйте с брандмауэром Windows. Попробуйте его включить, если тот выключен или отключить, если включен. Если после перезагрузки Windows не отображаются компьютеры рабочей группы, то пробуем способы ниже.

Пример включения / отключения брандмауэра Windows:
Windows 7 или XP не видит компьютеры рабочей группы

4. Включите такие сетевые службы, если те отключены: Обозреватель компьютеров, Диспетчер сетевого DDE. (На рабочем столе жмем правой кнопкой мыши на ярлык «Мой компьютер» и из появившегося контекстного меню выбираем «управление». Находим нужную службу, выставляем «Тип запуска : Авто» и жмем на кнопку «Пуск»).

Windows 7 или XP не видит компьютеры рабочей группы

5. В свойствах протокола интернета TCP/IP назначьте статические ip-адреса компьютерам в сети, пропишите основной шлюз (ip-адрес модема), маску подсети.

Пример в Windows XP:
Windows 7 или XP не видит компьютеры рабочей группы

(в Windows 7 выбираем “протокола интернета версии 4 TCP/IPv4”)

6. Включите NetBios в через TCP/IP

Пример включения NetBios в Windows:
Windows 7 или XP не видит компьютеры рабочей группы

7. Проверьте компьютеры на вирусы. Рекомендуем использовать сканер быстрой проверки Dr.Web CureIt! или LiveCD от Касперского или того же Dr.Web. Все эти утилиты можно бесплатно скачать с сайтов разработчиков. Часто бывает так, что файрвол какой-нибудь антивирусной программы блокирует зараженный сетевым червем компьютер в локальной сети. Если вирусов не найдено, отключите антивирусные программы на несколько минут и проверьте снова, чтобы исключить вероятность блокирования доступа сетевым экраном антивируса.

Просмотров 35481 | 24-05-2012 | Напечатать
Реклама:

Похожие статьи:
Написать комментарий:

Внимание! Текст комментария не должен нарушать правила сайта
Защита от спама:
Введите слова с картинки
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Войти на сайт ...

Имя пользователя :
Пароль :
Забыли пароль? Регистрация