Чем отличается масло в бочке: как его выбрать

0
73

Содержание

Обычно масло в машину берут с одинаковым комплексом присадок и от одного бренда. Как и в бытовой химии, действует правило: крупный литраж обходится дешевле. По этой причине выгоднее приобретать бочку масла с запасом, нежели канистру. В Москве масло оптом для авто пользуется спросом. Чем такое приобретение отличается от варианта в канистре:

  1. внутри бочки однородная продукция, а не смесь масел нескольких брендов (при частой смене канистр часть масла смешивается);
  2. в итоге нагар на клапанах будет выводиться при очищении в большем объеме;
  3. мотор машины от этого служит дольше;
  4. выгоднее покупать масло в большом объеме;
  5. не придется часто вспоминать о необходимости купить масла.

Как дольше всего сохранить масло в бочке без конденсата

При этом важно правильно хранить бочку. Гараж для этого больше подойдет отапливаемый. В холодном смазка быстро потеряет свои первоначальные свойства. Однако это характерно и для небольшой канистры, купленной впрок. Срок хранения у масла большой, в районе пяти лет. В отапливаемом помещении с одинаковой влажностью и температурой лубрикант будет в течение этого времени, как в день покупки, без образования конденсата. Уровень масла в бочке высчитывают по формуле расчета объема. Помимо этого, можно использовать специализированный датчик. Его устанавливают непосредственно на бочку. Устройство интегрируется с монитором и выдает данные через дисплей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  На что влияют типоразмеры дисков для автомобилей

Критерии подбора подходящего масла в бочке

Выбор масла в бочке не особо отличается от выбора канистры. У такого товара всегда есть маркировка и спецификация, которую она определяет. По латинским литерам можно понять, каким требованиям и стандартам соответствует лубрикант. Выбирают маркировку, исходя из специфики двигателя. Другим важнейшим параметром подбора масла в бочке является его вязкость. Это качество, влияющее на работу машины при различных температурах. Подбор вязкости среди москвичей происходит, исходя из климата региона и рекомендаций бренда автомобиля. Если вязкость выбрана не верно, то двигатель станет работать хуже. Помимо этого, обращают внимание на тип масла. Оно может быть минеральным, синтетическим или полусинтетическим. Выбирают подходящий вариант, исходя из условий эксплуатации конкретного транспорта и из типа мотора. Обычно в инструкции к машине даны рекомендации производителя по подбору лубриканта. Они актуальны в одинаковой степени для канистры и для бочки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь