Мотивация сотрудников в компаниях: как ее увеличить?

0
76

Производительность труда заслуженно считается альфой и омегой любого коммерческого предприятия. Если оно окажется низким, то про прибыль в компаниях можно просто не мечтать! Недаром, в прошлом веке постоянно проводились подробные исследования по части производительности труда в СССР и США, и сравнение было не в пользу первого.

Часто низкая производительность сопряжена с пониженной мотивацией сотрудников, которые просто не хотят выкладываться на все 100%! В данном варианте мотивация сотрудников, которая определяется посредством прохождения специальных тестов, окажется ясной и понятной для большей части работодателей, которым важно снизить непрофильные издержки и добиться высокого уровня производительности у своего рабочего персонала.

Что такое мотивационный опросник MQ?

На текущий момент данный тип опросника считается актуальным для большей части коммерческих структур по многим объективным и субъективным причинам, и данный инструмент можно смело применять для следующего круга HR-задач:

  1. Анализ данных, необходимых для карьерного роста сотрудников;
  2. Оперативное выявление специалистов с высоким потенциалом (HiPo);
  3. Работа над вовлеченностью сотрудников;
  4. Повышение качества работы персонала;
  5. Выявление и проработка ключевых показателей по компетенции менеджерского состава;
  6. Эффективное командное образование в коллективе компании.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Печать изображений на одежде

Главная сфера применения данного опросника – определение субъективных критериев, благодаря которым можно увеличить мотивационные устремления работников. И на сегодня новейшие инструменты способны определить мотивационные действия из 18 составляющих, которые группированы на 4 блока:

  1. Динамизм и энергия;
  2. Личность;
  3. Внешние мотивы;
  4. Внутренние мотивы.

Если внимательным образом рассмотреть вышеуказанные составляющие, то любой работодатель сможет на 100% быть уверенным, что он быстро найдет или не найдет мотивационные устремления собственных работников и далее сможет разрешить определенные проблемы на раннем этапе.

Мотивация работников считается важной и составной частью любого коммерческого предприятия. Но порой даже люди, которые профессионально занимаются данной проблематикой, не способны в корень рассмотреть эту проблему и предложить правильные решения, и здесь специальный опросник априори гарантирует работодателям все нужные ответы на большую часть вопросов, связанных с трудовой деятельностью сотрудников.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь