Арбитраж трафика и заработок в партнерках: о чем нужно знать каждому арбитражнику

0
1204

Содержание

Многие сегодня предпочитают зарабатывать или подрабатывать в сети интернет. Для этого подходят самые разные роды деятельности. Но для работы дизайнером логотипов или 3D художником понадобится талант живописца. А участие в «партнерках» не требует вдохновения и гениальности. Этот процесс может изучить любой человек, чтобы выбрать для себя удобный способ сотрудничества с сетью. Узнать про такой манимейкинг позволит ресурс о партнерках ProTraffic, специализирующийся на арбитраже трафика.

О чем именно можно узнать подробнее с его помощью:

  • новые свипстейки;
  • ТОП антидетектов для арбитража трафика;
  • М2Е проекты в форме игры;
  • способы борьбы с микроспендами в Facebook;
  • новости из мира криптовалютного заработка и многое другое.

Арбитраж, подробно описанный экспертами из ProTraffic

Арбитражем называется покупка трафика, распространенная в соцсетях и на сайтах. В сетях СРА оплата партнерам происходит за конкретные действия. Это может быть клик на определенные пункты меню, регистрация, покупка или лайки. Вебмастер, в этом случае, делает все для продвижения бренда компании, с которой он сотрудничает. Сам по себе арбитраж трафика представляет собой форму спекуляции, известную многим людям по советскому прошлому. Трафик покупают за низкую стоимость на одном ресурсе, чтобы продать за более высокую на другом.

Лотереи, как метод получения трафика

Одной из новых категорий офферов в арбитраже являются свипстейки. Это возможность получить максимальную прибыль без чрезмерных усилий. Прибыль в партнерских сетях СРА приносят лиды. Если человек впервые решил попробовать для себя заработок на арбитраже, то свипстейки ему будет освоить довольно просто. А профессионалы называют данную вертикаль «вечнозеленой». Свипстейки представляют собой лотереи. Сегодня они особенно популярны на сайтах и в соцсетях, поскольку множество пользователей хотят принять в них участие.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Коммутаторы QTech и их особенности

Почему свипстейки популярны в партнерках

Для определения победителя в свипстейке используют рандомайзер. Обычно процесс такого выбора записывают на видео администраторы паблика или сайта. Для партнера СРА сети проведение таких лотерей сулит огромную прибыль. Множество людей делают действия по списку: регистрируются, делают репост, оставляют комментарий. Все эти требования прописаны в условиях лотереи. Если хотя бы один пункт не был выполнен, то победитель, выбранный случайным образом, определяется заново. Для партнера СРА сети это дает огромный прирост трафика, поскольку люди охотно выполняют разнообразные действия, за которые ему платит рекламодатель.

Имитация деятельности живых пользователей

Привлечь реальных пользователей на ресурс рекламодателя гораздо сложнее, чем сымитировать данный процесс. Поэтому многие арбитражники идут на ряд ухищрений. Наиболее «читерский» метод — использование ботов. А некоторые трудоголики открывают кучу браузеров, чтобы управлять многочисленными аккаунтами на Фейсбуке и в других соцсетях. Это дает повышенную нагрузку на оперативную память и требует современного дорогого «железа». Поэтому гораздо проще использовать браузер с антидетектом.

На что обратить внимание при выборе антидетект браузера

Используют антидетект, чтобы имитировать действия пользователей и получать прибыль. Это не выгодно рекламодателям из партнерок, поскольку они вынуждены платить не за привлечение целевой аудитории, а за подражание такому процессу. Однако для арбитражника это наиболее простой способ получения прибыли. При выборе браузера с антидетектом учитывают ряд критериев. Он должен предоставлять доступ ко множеству профилей и тонкой настройке каждого из них. Поэтому новичкам особенно важен интуитивно понятный интерфейс. А профессионалы предпочитают многочисленные пункты меню с детальной информацией и изменением параметров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь