При оформлении веб-страницы возникает соблазн использовать причудливые шрифты. В конце концов, чем ярче шрифт, тем привлекательнее он для посетителей и тем больше вероятность того, что они останутся на странице после посещения. Однако в действительности часто бывает наоборот.
Особенности
Большинство людей заходят на веб-страницу, потому что им интересна содержащаяся там информация, будь то статья, которую они хотят прочитать о чем-то, или, может быть, это сайт продукта или услуги, который требует от них навигации по нескольким страницам, чтобы найти продукт или сервис, который они ищут. Последнее, что они хотят сделать, — это бороться со шрифтом на странице, потому что его трудно читать.
Есть несколько вещей, которые делают шрифты легкими или трудными для чтения, и каждая из них одинаково важна. Существует три основных категории веса шрифта: светлый, обычный и жирный. Многие компьютерные шрифты для Microsoft Office, интернета и обычного использования имеют обычный и жирный шрифт.
Шрифты состоят из многих свойств, но наиболее важными из них являются тип, размер и цвет.
Тип
Тип шрифта относится к тому, как отображаются сами символы шрифта. Наиболее распространенными шрифтами являются Times New Roman и Arial, потому что они наиболее легко читаются. Причина, по которой их легче всего читать, заключается в том, что они просты и понятны.
Например, если бы вы использовали какой-нибудь другой, то текст стал бы трудночитаемым. Конечно, необязательно использовать именно стандартные известные шрифты. Важно не переусердствовать с выбором.
Размер
Размер — еще один вопрос, связанный со шрифтом. Слишком мелкие шрифты на странице нежелательны. Если они мелкие, некоторые люди будут испытывать трудности при чтении материала на странице. Для абзацев подходит шрифт размером 11-13 пунктов. Заголовки должны быть немного крупнее — 15-19 пунктов. Поддерживая размер шрифта в пределах нормы, вы дадите посетителям больше шансов легко прочитать вашу страницу.
Цвет
Наконец, размещайте яркие шрифты на светлом фоне, например, розовый на желтом. Это верный способ ослепить посетителей. Цвета шрифта и фона страницы должны контрастировать друг с другом, например, черный на белом или белый на черном. Чем выше контраст, тем легче посетителям просматривать сайт.
Поэтому важно уметь подбирать шрифт, чтобы на ваш сайт заходили, легко читали текст и покупали товар или услугу.