Как получить трафик с Яндекс Дзен: почему этот ресурс часто используют для маркетинга

0
1354

Содержание

Многие нашли источник основного или дополнительного дохода в рунете. Как правило, заработок в сети связан с трафиком. Например, во многих партнерках оплата происходит после определенных действий, перехода по ссылке, подписки или покупки группой лиц. Чтобы привлечь их внимание к ресурсу заказчика, задействуют реферальные ссылки. Их лучше всего размещать на наиболее популярных ресурсах в определенном ГЕО. В рунете для этого часто используют Яндекс Дзен. Как именно получают с него трафик, можно прочесть в статье https://cpalive.pro/11366/.

Почему для заработка в сети выгоден данный ресурс:

  1. огромный охват аудитории (русскоязычные читатели со всех стран СНГ);
  2. возможность разместить «продающий» текст действительно интересный читателям;
  3. можно вставлять ссылки на сторонние ресурсы, в отличие от Пикабу;
  4. удобный инструмент для партнерок, включая формат оплаты СРА;
  5. возможность продвижения собственного бренда, сайта, бизнеса.

Куда вставить реферальную ссылку

Яндекс Дзен — именно текстовой ресурс. Туда заходят люди в свободное время, чтобы узнать что-то новое по интересующим их темам. Это может быть кулинария, ремонт, туризм, изготовление хенд-мейда и множество других направлений. Данные материалы интересны не только простым пользователям, но и рекламодателям. В них в ненавязчивой форме можно размещать ссылки на сторонние ресурсы и получать трафик. Учитывая огромную аудиторию Яндекс Дзена, это отличный маркетинговый инструмент.

Какие статьи привлекают трафик

Эксперты уверяют, что важна привлекающая внимание и интересная статья. Пользователи рунета предпочитают читать нативные статьи, из которых можно извлечь полезную информацию. Но больше трафика обеспечивают продуктовые статьи, описывающие непосредственно бренд и его преимущества. Именно в таких статьях чаще нажимают на ссылку. Настоящие профессионалы совмещают в одной статье натив с продуктовой направленностью. Они раскрывают интересную тему, вплетая туда упоминание продукта заказчика со ссылкой.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Что такое контент и для чего он нужен?

Чем отличается канал от ленты

Яндекс Дзен отлично подходит для контекстной рекламы. Это сервис известного поисковика, носящий рекомендательный характер. На нем показывают статьи не только исходя из выбранных тем, но и основываясь на запросах пользователя. Контент на ресурсе публикуется на канале или в формате RSS. В первом случае авторский контент создает трафик на самой платформе Яндекс Дзен в большей степени, чем на ресурсе рекламодателя. А лента RSS напрямую переводит пользователя на сторонний ресурс. Стоит ли говорить, что для партнерок она является более выгодным вариантом.

Как воспользоваться плюсами ленты в Яндекс Дзен

Рекламодатели, желающие использовать ленту RSS, обязаны набрать семь тысяч дочитываний в неделю. В этом случае она станет доступна не только владельцам крупных новостных порталов с активным трафиком. Лента удобнее тем, что размещенные в ней статьи автоматически переносят читателей на сайт рекламодателя. Требования о семи тысячах дочитываний были выдвинуты владельцами Яндекс Дзен. Это оправданный способ бороться с обилием безинформативного спама. Однако для опытного партнера сети преодолеть препятствие не составит труда.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь