Стильный новый сайт с удобным интерфейсом не сразу наполнится посетителями, потенциальными покупателями. Его для этого необходимо оптимизировать. Эта работа выполняется по нескольким популярным форматам: по трафику или позициям. Также немаловажен аудит, учитывающий все возможные недостатки ресурса. Еще у оптимизации корпоративного портала есть свои уникальные особенности. В целом продвижение с помощью SEO решает одну главную задачу: привлекает посетителей из поисковиков и делает сайт удобнее для них.
Какие общие тенденции есть у продвижения по трафику и позиции:
- улучшение поведенческих факторов;
- исправление технических ошибок;
- рост ссылочной массы;
- повышение коммерческой рентабельности;
- составление семантического ядра и другие черты.
Низкочастотные и высокочастотные запросы в продвижении по трафику и позиции
Из отличий можно отметить стоимость услуг. По трафику SEO обходится дороже. Это связано с большим объемом работ. Также берут во внимание отчетную аналитику. После оптимизации по позиции смотрят на срок, в течение которого ссылка располагается в ТОПе поисковой системы. Если же работа ведется по трафику, то оценивают число новых посетителей ресурса.
На сроки пребывания в первых строках поисковой выдачи влияет частота запросов. Трафик привлекают при помощи низкочастотных. При их применении конкуренция ниже, поэтому сразу после индексации сайт может стать лидером списка. У высокочастотных запросов конкуренция выше. Поэтому продвижение с ее помощью занимает от нескольких месяцев. Есть интересная особенность у продвижения по позициям. Оно связано с использованием высокочастотных запросов. Если с их помощью ресурс вышел в пятерку лидеров списка, то он автоматически повышается и по низкочастотным запросам. Соответственно, его трафик тоже растет.
Чем выгодно продвижение по трафику, не смотря на его более высокую стоимость
Однако более дорогую услугу, раскрутку сайта по трафику, тоже часто заказывают. Она позволяет максимально задействовать ключевые фразы. За счет этого происходит продвижение по всем параметрам. Еще это способ увидеть результат оптимизации как можно скорее. При подходе по трафику прорабатывают каждую страницу заказчика, что увеличивает отдачу и окупаемость работы. Аудиторию тоже охватывают по максимуму, поэтому рост трафика будет ощутимый, продажи резко вырастут, а с ними и прибыль компании.