Создание сайтов в Красноярске: почему эти ресурсы нужны не только владельцам магазинов, какие они бывают

0
1053

Признаком успешной компании является наличие собственного сайта, а не только группы в соцсети. Это первый шаг к тому, чтобы бизнес вышел за пределы региона. Ошибочно считать, что сайт нужен исключительно магазинам. Это может быть корпоративный ресурс, который привлечет новых партнеров и инвесторов. Разработку разнообразных сайтов доверяют специалистам, которых можно найти по адресу https://starta.ru/services/sites. Эти профессионалы из Красноярска популярны даже среди заказчиков из других регионов. Какие именно сайты они делают:

  • имиджевые;
  • каталоги;
  • интернет-магазины;
  • корпоративные;
  • рекламные посадочные страницы.

Сайт, повествующий наглядно об имидже бренда

Узнаваемость бренда можно повысить, донеся информацию о нем в почтой и удобной форме. Для этого существуют имиджевые сайты. Они создаются с учетом общего корпоративного стиля и цветовой гаммы. С помощью данных ресурсов любой клиент фирмы быстро узнает о ее продукции и возможностях сотрудничества. Доверив такой заказ компании Starta, можно не опасаться за свою репутацию в деловых кругах. Ресурс будет наполнен высококлассной анимацией, которая производит впечатление на любого пользователя рунета.

Аналитические сервисы, внедряемые в современные сайты

В бизнесе сложно переоценить важность сбора аналитических данных. С помощью этой информации легко понять, насколько успешнее стала компания после внедрения очередной маркетинговой стратегии. Для таких задач используют аналитические сервисы популярных поисковых систем. Их подключают к корпоративным сайтам для оценки эффективности рекламы в конкретных цифрах, а не голословно. Эти сервисы дают возможность понять, как много посетителей и заказчиков появилось на ресурсе компании за определенный срок.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Зачем накручивают каналы в Телеграм: почему его раскрутка особенно сложна на начальном этапе

Чем хороши сайты-каталоги от Starta

Современный пользователь сети ценит свое время. Он не хочет долго искать необходимый товар в меню ресурса. Этим объясняется рост популярности сайтов-каталогов. Они во многом схожи с интернет-магазинами. Но при этом их основным наполнением является перечень товаров. Каждый продукт на данном ресурсе подробно описан. Также пользователю важна наглядность при выборе товаров. Поэтому многие используют в сайтах каталогах фотографии и даже объемные проекции продуктов. Преимущество сайта-каталога в том, что его можно сделать за кротчайший срок.

О чем рассказывают потенциальным клиентам лендинги

Относительно недорогие, но эффективные в маркетинге ресурсы содержат всего одну страницу. Они рассказывают о конкретном товаре или выгодном предложении. Такие лендинги часто заказывают, когда стартует акция или появился в продаже новый продукт. Там сразу можно найти основные ответы на вопросы от потенциальных клиентов. Основной задачей лендинга является превращение каждого посетителя в заказчика. Главное, чтобы он выглядел броско, стильно и соответствовал целевой аудитории.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь