Зачем и кому нужен форум?

1
5555

Форум сам по себе является интерактивным элементом для общения посетителей – обмена информацией, обсуждения каких-то тем, решения вопросов.

Чаще всего такие сайты объединены одной общей узконаправленной тематикой: от вышивки бисером до самостоятельного ремонта автомобиля. На первых порах развития всемирной паутины они играли важную роль, так как социальных сетей еще не изобрели, а получить ценный совет по важным вопросам откуда-то нужно было.

Для чего необходимы форумы

Сайты со странным дизайном создавались с единственной целью — обеспечить комфортное общение между пользователями.

Сегодня с этим справляются мессенджеры и социальные сети, но только форумы гарантируют человеку анонимность в сети, подробнее можно посмотреть на сайте 2x2forum.ru.

Хотя сообщения на подобных проектах может найти и прочитать абсолютно каждый пользователь интернета.

Основные функции форумов:

  1. обеспечение комфортного общения между пользователями;
  2. обмен опытом с единомышленниками, обсуждение проблем;
  3. получение безвозмездной помощи советом;
  4. поиск единомышленников;
  5. обеспечение досуга пользователей;
  6. в некоторой степени — реклама товаров и услуг.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Реклама push и pop: источник трафика для новичков или профи?

На форумах часто можно найти ответы на сложные вопросы и решение редких проблем, с которыми ранее практически никто не сталкивался.

Как вести форум?

  1. Продумайте структуру. Необходимо поднять несколько актуальных вопросов, которые интересны пользователям.
  2. Контролируйте качество информации. Если от лица администратора вы будете принимать участие в форуме, обязательно проверяйте достоверность и полезность предоставляемых данных.
  3. Управляйте обсуждением. Глупо надеяться, что пользователи сами рано или поздно выйдут в нужное вам русло, вспомнят о вашем товаре или компании. Периодически вмешивайтесь в обсуждение.
  4. Сделайте рейтинг для участников. Не помешает проработать рейтинговую систему, чтобы за активность пользователей им присуждались определенные позиции рейтинга.
  5. Мотивируйте участников.
  6. Используйте закрытый доступ для повышения активности.
  7. Контролируйте спам.

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь