Зачем нужно анализировать конкурентов в контекстной рекламе

0
55
контекстная реклама

Многие знают, что контекстная реклама является одним из самых главных источников привлечения трафика на сайт. При помощи нее можно раскрутить бренд, увеличить посещаемость или количество продаж. Нашим пользователям доступны два вида контекстной рекламы:

  • в Google Adwords;
  • в Яндекс Директ.

Первый вариант хоть и немного сложнее, но позволяет охватывать большую часть аудитории, кроме того, при правильной настройке, можно заметно уменьшить расходы. Но, чтобы эффективность рекламы была высокой, нужно не только пробовать, тестировать, изучать новые способы, использовать новые ключевые слова, но и анализировать то, как работают конкуренты. Особенно, если это контекстная реклама в Youtube, которая, в последнее время, показывает отменные результаты. Отметим, что если вас интересует анализ конкурентов по контекстной рекламе, то рекомендуем посетить сайт — https://adwservice.com.ua/analiz-konkurentov-v-kontekstnoj-reklame.

Реклама в Google Ads

Реклама в Google Ads показывает хорошие результаты в тех случаях, если пользователь работает со следующими параметрами, а именно:

  • Заголовок и текст.
  • Ключевые слова.

Например, изменив лишь один заголовок, можно заметно увеличить конверсию, поэтому и существует A/B тестирование, при котором создается несколько вариантов рекламного объявления, они тестируются и то, которое показывает лучший вариант, в итоге, оставляется. Что касается ключевых слов, то они влияют на рекламный бюджет, который можно уменьшить, если правильно подобрать запросы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Анализ сайта: для чего нужен компании, как его провести, правила оптимизации, цель, способы анализа, когда заказать

И все это, можно «подсмотреть» у конкурентов. Для этого, есть специальные сервисы, программы, кроме того, сам Google Ads позволяет узнать своих прямых конкурентов, в которых можно посмотреть ключевые слова, по которым они продвигаются, текст объявления, а также созданные лендинги под них.

Для просмотра отчета, достаточно перейти в аккаунт Google Ads, а дальше выбрать «статистика аукционов».

Здесь можно увидеть следующие параметры, которые затем можно использовать в своих объявлениях:

  • Сайты, которые также рекламируются по данным запросам.
  • Процент показов рекламных объявлений.
  • Позиции ваших объявлений по сравнению с другими.
  • Насколько ваше объявление выше, чем другие и так далее.

Если вас интересует то, как проводить мониторинг своих конкурентов по контекстной рекламе Google Ads, то рекомендуем перейти по ссылке выше, чтобы узнать все подробности.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь