Технически говоря, веб-сайт — это набор веб-страниц с контентом, доступ к которому осуществляется путем ввода адреса в браузере (который называется доменом).
Для большей ясности представьте себе книгу, которая занимает несколько страниц. Так работает веб-сайт. Только онлайн.
Но, как правило, слово «сайт» используется как синоним страницы в Интернете, многие путают данные термины. Тем не менее, позвольте мне прояснить: существует не только один тип веб-сайтов.
К основным типам веб-сайтов, созданных в коммерческих целях, относятся:
- институциональный веб-сайт;
- виртуальный магазин;
- блог;
- целевая страница;
- новостной портал.
Основные возможности корпоративного сайта
Корпоративный веб-сайт создан для удовлетворения потребностей вашего бизнеса, потребностей ваших клиентов и работает как канал связи для вашей компании, стоит обратиться в студию разработки сайтов, чтобы специалисты учли все ваши пожелания.
Следовательно, он обычно имеет некоторые функции, которые важны для бизнес-среды в Интернете, например:
- быстрые и объективные страницы;
- быть отзывчивым, с дизайном, оптимизированным для использования на нескольких устройствах;
- ценный контент;
- обновленная информация;
- самые срочные услуги, доступные онлайн (это будет зависеть от ниши).
Это те вещи, которые заставляют вашу аудиторию возвращаться на ваш сайт и становиться любимцем Google.
Наличие веб-сайта также означает наличие важного канала продаж, всегда открытого для ваших потенциальных клиентов, будь то институциональный веб-сайт или виртуальный магазин.
Увеличьте охват
Веб-сайт, который функционален и оптимизирован должным образом, позволяет вам расширить охват. С его помощью у вас есть шанс завоевать даже глобальную аудиторию.
Чтобы дать вам представление, на момент написания этой статьи более 4 миллиардов человек были подключены к Интернету по всему миру.
Представьте, как здорово, что ваш бренд доступен для такого количества людей! Конечно, все это количество людей напрямую не достанется из-за рыночной ниши, целевой аудитории и всего прочего. Но это просто для вас, чтобы увидеть, в каком измерении находится ваша компания.
Кроме того, сайты, которые также функционируют как виртуальные магазины, могут преодолевать возможные географические барьеры между ними и покупателями, позволяя делать покупки из любой точки мира.