Оцифровка бизнеса и как ее внедрить в консервативный штат

0
23

Оцифровка бизнеса сегодня не столько желательна, сколько необходима. Это связано с тем, что оцифрованные первыми конкуренты имеют больше шансов остаться в деле, особенно в условиях повышения цен на любое сырье. Помочь в этом вопросе могут специалисты с ресурса https://semantik-a.ru/. Однако, помимо привлечения технологий, данный процесс будет связан с изменением работы персонала. Многие сотрудники тяжело справляются с изменениями в их привычном рабочем укладе. Чтобы вовлечь их в оцифровку, будут необходимы следующие преобразования:

  • ежедневное информирование о возникающих проблемах менеджера
  • организация обучения
  • необходимость уделить внимание идеям, возникающим у сотрудников
  • изучение цифровых показателей и статистических данных.

Как наглядно увидеть плюсы оцифровки бизнеса

Популярный в торговле прием «Воронка продаж» отлично зарекомендовал себя при оцифровке бизнеса. С помощью него можно наглядно понять, что клиенту гораздо проще обратиться к представителю компании через сайт, чем ехать для этого в филиал. Множество людей, которые обратятся за консультацией по поводу услуги или товара, будут клиентами компании. Самое главное, это четко организовать процесс приема заявок. Ведь с внедрением цифрового формата звонков на телефон компании будет гораздо больше.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Как выбрать систему хранения данных

Для мотивации сотрудников на дополнительную нагрузку по приему звонков должна быть грамотно продумана система поощрений. Она может исходить из числа обработанных заявок или количества завершенных сделок. Важно обратить внимание штата на то, что количество обращений на сайт или звонков напрямую влияет на количество продаж.

Какие рутинные процессы можно оцифровать в бизнесе

Оцифровать имеет смысл не только процесс подачи заявок или консультирования по поводу продукции. Сами отчеты о результатах такой работы будут куда нагляднее в цифровом формате. Это может быть график или таблица с цифрами. Кроме того, полезно оцифровать процесс обращения сотрудников в необходимый отдел при неисправности техники, а так же если закончились те или иные расходные материалы.

Например, когда у сотрудника кончается последняя ручка, ему будет удобнее не идти за ней в соответствующий кабинет, а оставить заявку, не отрываясь от работы. Каждую рутинную задачу в бизнесе можно существенно упростить, внедрив в нее техническую составляющую. Множество ежедневной бумажной волокиты проще и быстрее заменить ведением документов в цифровом виде. Задачей руководителя в этот момент является не только заказ оцифровки у специалистов, но и рассказ о ее преимуществах каждому члену его команды. Именно на этом строится успех современного бизнеса.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь