Стратегия продвижения мобильного приложения: что учитывают при их рекламе, почему важна точная настройка в таргетинге, какими технологиями пользуются маркетологи для продвижения приложений

0
1264

Содержание

У любого вида успешного бизнеса имеется ресурс в сети интернет. Там можно найти сайты магазинов, различных услуг и тематические группы в соцсетях. Однако сами пользователи все реже включают громоздкие домашние компьютеры, предпочитая им компактные гаджеты.

Поэтому внедрение приложений в бизнес среде считается более перспективным. На их разработку тратится солидный бюджет и большой промежуток времени. Поэтому не целесообразно оставлять приложение без рекламы и не раскручивать его. В этом случае оно не принесет достаточного количества клиентов в компанию. Продвижение приложений осуществляют по стратегии, доступно изложенной на сайте blog.advertmobile.net/prodvizhenie-prilozheniya. Что учтено в этом алгоритме:

  1. логотип, приятный глазу и понятный по смыслу
  2. описание, которое сокращено до 80 символов
  3. расширенное описание, где более подробно изложена информация для пользователя
  4. реклама в сети
  5. обзоры от пользователей и многое другое

Кому показывают контекстную рекламу

Реклама в сети встречается повсеместно. Контекстная хороша тем, что меняется в зависимости от интересов конкретного пользователя. Например, если приложение создал магазин детских товаров, то его целесообразно показывать молодым родителям. Эта группа пользователей часто гуглит тематические запросы о детях, уходе за ними и адреса сайтов магазинов. Ее представители охотнее всего обратят внимание на близкое по теме приложение, скачают его и будут использовать.

Несколько характеристик приложения, которые привлекут к нему внимание

Для определения целевой аудитории пользуются таргетингом. Он определяет настройки рекламы, исходя из специфики приложения. В настройке выбирается категория, к которой относится данная программа. Далее следуют более точные характеристики. Их можно выбрать несколько. Если пользователь интересуется хотя бы одной из данных тем, ему будет показано это приложение в рекламе в первую очередь. Это «теплая» аудитория, которая позитивно относится к такого рода приложениям.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Где заказать сайт или веб-приложения: какие услуги предлагает Фрукторум

Как попасть по ссылке не на главную страницу, а на продвигаемый продукт

В последнее время активно применяется технология deeplink в маркетинговых целях. Это возможность показывать объявление с приложением тем, кто ранее не посещал посвященного ему сайта. Пользователь в этом случае по ссылке сразу попадает на страницу с определенным товаром, а не на главную. Это может быть товар, который искали в поисковиках или товар с рекламы по акции. В маркетинге у deeplink несколько преимуществ, например, увеличение конвенсии приложения и повышение эффективности его продвижения.

Приложение для избранной целевой аудитории

Точечная настройка рекламы позволяет исключать определенную аудиторию пользователей. Например, некоторые компании не используют мультиплатформенные приложения. Если оно подходит лишь для определенного программного обеспечения, то пользователей другого можно исключить из списка. Кроме того, встречаются приложения, рассчитанные исключительно на планшеты или только на смартфоны. В этом случае из списка потенциальной аудитории лучше устранить владельцев не подходящих гаджетов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь