Где найти партнера для маркетинга в сети

0
389

Содержание

Владельцы популярных аккаунтов в соцсетях и каналов в мессенджерах могут монетизировать свой трафик. А сайты изначально чаще создают в коммерческих целях. Однако они не всегда нужны лишь для продвижения собственного бренда, товаров и услуг. Некоторые сходные по теме ресурсы готовы заплатить хорошую цену за рекламу. Ошибочной стратегией является ожидание этого выгодного предложения. Рекламодатели редко ищут партнеров самостоятельно. Они используют для этого тематический сайт https://gembla.net, посвященный партнерскому маркетингу. Это возможность превратить трафик в деньги на выгодных условиях.

Какие именно партнерки там доступны:

  • товарные;
  • CPA;
  • тизерные сети;
  • фарма;
  • гемблинг и многие другие.

Чем привлекателен партнерский маркетинг для компаний, владеющих сайтами

Аффилиатный или партнерский маркетинг впервые начали использовать в Соединенных Штатах. Это возможность организациям со схожей сферой деятельности не конкурировать, а сотрудничать на взаимовыгодных условиях. Особенно популярны партнерки в смежных услугах. Например, компания по установке пластиковых окон может размещать на своем сайте ссылки на клининговые службы или ремонт профилей. После монтажа неизбежно приходится очищать квартиру от мусора, а эту услугу предлагают не все бригады. Решением станет обращение к их партнерам из клининговой компании.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Накрутка Телеграм-реакций: зачем она нужна

Оплата за конкретные действия со стороны целевой аудитории

Среди партнерских сетей все популярнее формат СРА сотрудничества. Это оплата по результату. Причем она может взыматься как при переходе по ссылке, так и за конкретные действия на сайте заказчика. Например, таким образом можно повысить число зарегистрированных пользователей, тех, кто заходит в раздел меню со скидками и многих других.

Опытные маркетологи с легкостью перенаправляют трафик с одного ресурса на другой, ненавязчиво побуждая потенциальных покупателей к действию. Партнерство в формате СРА предлагают компании самого разного рода деятельности. Среди них можно выбрать товарные партнерки, посвященные беттингу или гемблингу.

При этом важно учитывать стратегию, какие именно темы актуальны в сети с точки зрения роста трафика. Например, с началом криптозимы данная тема сделалась менее актуальной для обсуждения в интернете. Также имеются «вечные», неустаревающие темы, такие, как фарма. Это разнообразные товары для здоровья, продвигаемые на самых разных сайтах.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь