Сегодня соцсети нужны не только для общения со старыми друзьями, родней или знакомств. Страницы там заводят абсолютно все представители бизнеса, имеющие дело с товарами и услугами. Это верный способ заявить о себе сразу большому количеству людей. Однако к только что появившемуся аккаунту доверия мало. В этом случае потенциальный клиент разумно опасается мошенничества. Обычно люди охотнее добавляются в друзья к тем, у кого на странице достаточная активность: лайки, репосты и большое число подписчиков. Все это обеспечить в короткий срок можно при помощи сервиса likehub. С какими социальными сетями он работает:
- Инстаграм
- Одноклассники
- ТикТок
- Телеграм
- ВК
- Ютуб и другими.
Что учитывают при продвижении на различных платформах
Поскольку мессенджеры и соцсети различаются по аудитории и интерфейсу, к ним важен индивидуальный подход. Например, в Ютуб и ТикТок ценится количество просмотров. Его лишь недавно начали фиксировать Вконтакте, но данный показатель там почти не играет роли. Аудитория этой соцсети обращает внимание на лайки, репосты и количество друзей. В Инстаграме основной упор делают на качество снимков. Там ценится количество комментариев к ним, которое говорит об интересе к контенту.
Почему не заметная реклама эффективнее навязчивой
Реклама в интернете ассоциируется не только с контекстными баннерами. Она может быть не заметной, но, при этом не менее эффективной. Например, вирусный ролик или фото, ставшее мемом, способны за пару дней сделать ноунейм бренд обсуждаемым. Но для этого нужно спровоцировать шумиху вокруг данного объекта. Мало кто задумывался, что аудитория в сети действует по принципу лавины. Она интересуется тем, чем интересуется большинство. Например, по этому принципу показывают посты на популярном ресурсе Пикабу. Поэтому не удивительно, что лайки, репосты и комментарии способны пробудить интерес к самым заурядным вещам и услугам.
Как заработать на собственной личности и превратиться в живой бренд
Помимо бизнеса, многие зарабатывают на собственной самобытности. Это популярные блогеры, влогеры и клипмейкеры ТикТок. Они производят визуальный контент, чтобы зарабатывать потом на факте своей популярности. Такая карьера считается наиболее престижной в современной молодежной среде. Однако добиться успеха на данном поприще сложнее, чем кажется. Ведь даже самые известные блогеры прибегают к услугам продвижения в соцсетях. Они постоянно должны оставаться в центре внимания, поэтому умело «задают темп» количеству лайков и репостов.