Особенности Wi-Fi в ресторане

0
1359

Содержание

Wi-Fi в ресторане в наши дни является стандартом. Однако не все в полной мере осознают, насколько важна беспроводная сеть для комфорта клиентов. 75% опрошенных считают, что Wi-Fi — второй после кофе важнейший атрибут хорошего заведения. Сейчас широко применяется организация wi fi для ресторана, где специалисты полностью настроят беспроводной интернет.

Что люди делают в кафе или ресторане? Они тянутся к своим смартфонам, чтобы написать своим друзьям в мессенджерах или публиковать фотографии еды в ВКонтакте, Telegram.

Знакомство с клиентом

Рестораны посещают клиенты по разным причинам. Некоторые из них приходят только на короткий обед во время перерыва в работе, другие — на семейный ужин или на свидание, но какова бы ни была их причина, в большинстве случаев они подключаются к сети Wi-Fi.

Полученная информация и операции на ее основе с помощью WiFi могут значительно улучшить отношения с пользователями. Еще до входа в систему, когда пользователь подключается к сети, собираются файлы cookie, которые позволяют нам показывать ему объявления социальных сетей, Google Ads. Когда клиент входит в систему с доступными службами социальных сетей или адресом электронной почты, мы можем использовать эти данные, чтобы связаться с ним лично, например, по почте.

Повышение лояльности

Ожидается, что к 2023 году будет около 24 миллиардов устройств, подключенных к Интернету по беспроводной сети. По этой причине важно сосредоточиться на WiFi как на инструменте не только продвижения, но и формирования лояльности.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Курсы английского языка в Англии: почему они будут полезны в карьере, где помогут на них поступить

Если клиент оставит вам отзыв, вы можете связаться с ним, предложить ему бонус и сделать его более привязанным к вам. Отправляя ему специальные предложения, вы также можете заставить его возвращаться чаще. Аналогично работает ремаркетинг — если кто-то уже был в вашем ресторане, значит, он на 100% точно входит в вашу целевую аудиторию.

Это означает, что WiFi обеспечивает активный, неинвазивный, целенаправленный контакт с вашими клиентами, что делает его активом как для вас, так и для его получателей.

Ограничение использования Wi-Fi в оживленных ресторанах

К сожалению, некоторые люди просто закажут кофе или другой напиток и воспользуются вашим предложением. Такова цена ведения бизнеса — некоторые люди сидят и читают, а другие слоняются вокруг стойки, чтобы поговорить с красивыми официантами или барменами. Некоторые люди идут в туалет, ничего не покупая.

Вы можете распечатать пароль Wi-Fi для каждой продажи, которая разрешает только один час бесплатного использования Интернета. Это гарантирует, что каждый клиент должен совершить покупку перед использованием Wi-Fi. Многие компании-разработчики программного обеспечения предлагают помощь в управлении доступом к Wi-Fi.

Вы можете настроить беспроводной периметр, чтобы точно настроить диапазон вашего соединения и предотвратить использование Wi-Fi людьми за пределами вашего ресторана. Если вы заняты весь день и страдаете от низкой текучести кадров из-за того, что люди злоупотребляют вашим бесплатным предложением, вы можете легко ограничить использование Wi-Fi.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь