У частных клиник, как правило, имеется страница в соцсетях. От ее посещаемости во многом зависит приток клиентов. Однако если пустить развитие сообщества на самотек, на него будут подписаны лишь немногие знакомые работников заведения. В этом случае наличие аккаунта у клиники не даст ей совершенно никакой практической пользы. Поэтому услуги smm продвижения для клиники сегодня востребованы. Они позволяют привлечь внимание к странице и сделать больницу популярнее ее многочисленных конкурентов.
В какую клинику обращаются пациенты:
- туда, где лечились знакомые (или имеется знакомый среди врачей)
- выделяющуюся своей страницей в социальных сетях
- в ту, которую советуют на тематических форумах
- имеющую хорошие отзывы
- на страницу которой подписано больше всего людей
Почему важно большое количество подписчиков на группу
Сам рейтинг групп в соцсетях основан на количестве подписчиков. А это значит, что если искать сообщество клиники в конкретном городе, то первым будет показано самое «густонаселенное» из них. И именно ему, в большей степени, доверят свое здоровье клиенты. Ведь развитая группа говорит о том, что данная клиника популярна и ее услуги востребованы.
Почему продвижением страницы не могут заниматься сами врачи
Сами врачи редко занимаются продвижением сообществ клиник, где работают. Это связано с отсутствием свободного времени. Как ни странно, именно востребованный врач не найдет его для посещения паблика. Как правило, успешные клиники доверяют такую работу профессионалам в сфере SMM. Они знают принцип интернет маркетинга, в отличие от работников медицинской сферы.
Что входит в услуги SMM по продвижению клинки |
||
Модернизация аккаунта | Контент менеджмент | Фотосъемка |
Разработка хештегов | Контент план по рубрикатору | Концепция фотосессии |
Единый визуальный образ и многое другое | Посты, адаптированные под формат сообщества | ТЗ для фотографа и многое другое |
Как сделать популярными наименее востребованных докторов
Особенно важно уделять внимание «недогруженным» специалистам клиник. Если запись к кому-то из них заметно ниже, чем к доктору другого профиля, то о них целесообразнее поведать на странице в соцсети. В этом случае в ход идут акции, тематический контент и рассказ о профессиональных достижениях медика. Это хорошо понимают успешные директора клиник и доверяют такую работу специалистам.
Зачем нужны отзывы на врачей в социальных сетях
Очень важно иметь положительные отзывы от клиентов на странице клиники в соцсетях. Для этого там, обычно, имеется специальный раздел. После успешного лечения можно рассказать пациенту о сообществе клиники, и попросить оставить там отзыв. В противном случае первыми это сделают SMM специалисты конкурентов, написав негативную недостоверную информацию. Поэтому в аккаунте больницы должно быть продумано все до мелочей, от текста постов до визуального оформления.