SMM для клиники: как маркетинг влияет на успех организации, зачем продвигают частные клиники в социальных сетях и кто занимается решением данной задачи

0
1735

Содержание

У частных клиник, как правило, имеется страница в соцсетях. От ее посещаемости во многом зависит приток клиентов. Однако если пустить развитие сообщества на самотек, на него будут подписаны лишь немногие знакомые работников заведения. В этом случае наличие аккаунта у клиники не даст ей совершенно никакой практической пользы. Поэтому услуги smm продвижения для клиники сегодня востребованы. Они позволяют привлечь внимание к странице и сделать больницу популярнее ее многочисленных конкурентов.

В какую клинику обращаются пациенты:

  1. туда, где лечились знакомые (или имеется знакомый среди врачей)
  2. выделяющуюся своей страницей в социальных сетях
  3. в ту, которую советуют на тематических форумах
  4. имеющую хорошие отзывы
  5. на страницу которой подписано больше всего людей

Почему важно большое количество подписчиков на группу

Сам рейтинг групп в соцсетях основан на количестве подписчиков. А это значит, что если искать сообщество клиники в конкретном городе, то первым будет показано самое «густонаселенное» из них. И именно ему, в большей степени, доверят свое здоровье клиенты. Ведь развитая группа говорит о том, что данная клиника популярна и ее услуги востребованы.

Почему продвижением страницы не могут заниматься сами врачи

Сами врачи редко занимаются продвижением сообществ клиник, где работают. Это связано с отсутствием свободного времени. Как ни странно, именно востребованный врач не найдет его для посещения паблика. Как правило, успешные клиники доверяют такую работу профессионалам в сфере SMM. Они знают принцип интернет маркетинга, в отличие от работников медицинской сферы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Особенности интернет-знакомства

Что входит в услуги SMM по продвижению клинки

Модернизация аккаунта Контент менеджмент Фотосъемка
Разработка хештегов Контент план по рубрикатору Концепция фотосессии
Единый визуальный образ и многое другое Посты, адаптированные под формат сообщества ТЗ для фотографа и многое другое

Как сделать популярными наименее востребованных докторов

Особенно важно уделять внимание «недогруженным» специалистам клиник. Если запись к кому-то из них заметно ниже, чем к доктору другого профиля, то о них целесообразнее поведать на странице в соцсети. В этом случае в ход идут акции, тематический контент и рассказ о профессиональных достижениях медика. Это хорошо понимают успешные директора клиник и доверяют такую работу специалистам.

Зачем нужны отзывы на врачей в социальных сетях

Очень важно иметь положительные отзывы от клиентов на странице клиники в соцсетях. Для этого там, обычно, имеется специальный раздел. После успешного лечения можно рассказать пациенту о сообществе клиники, и попросить оставить там отзыв. В противном случае первыми это сделают SMM специалисты конкурентов, написав негативную недостоверную информацию. Поэтому в аккаунте больницы должно быть продумано все до мелочей, от текста постов до визуального оформления.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь