Зачем необходима карточка товара в интернет-магазине

0
846

Содержание

Карта товара позволяет эффективно сочетать различные виды рекламы, к примеру, текстовую и графическую. С её помощью можно эффективно и ненавязчиво напомнить покупателям о существовании вашего магазина, прорекламировать скидку или акцию, о наличие какого-либо определенного товара. Важно понимать основы продвижения карточки товара.

Давайте рассмотрим вариант, как карточка товара может воздействовать на пользователей, которые ищут товары для определенной группы людей. Ведь потребности у всех разные, и для выбора кухни, которая бы подходила к квартире, не достаточно только прочитать все её преимущества.

Итак, пользователь ищет кухонные гарнитуры, и видит, например, кухонные столы, и хочет узнать, насколько они популярны в Москве. Тут ему как раз поможет ваша карточка товара. По клику на «полка для кухни» на этой странице, у пользователя появляется возможность выбрать конкретную модель, и оформить заказ. Как и ожидается, пользователь попадает на страницу товарного предложения, а оно может отличаться по размерам, расцветкам, материалам и так дальше.

Введение в заблуждение не только посетителей, но и продавцов

Обычно, люди выбирают тот товар, который имеет какую-либо функцию или качество. Так, например вода высшего сорта отличается по вкусу от воды первого сорта только тем, что она более чистая. Люди принимают решение на основании того, что им предлагает продавец, и если тот предлагает что-то плохое, то ему это не выгодно, а чтобы не впадать в заблуждение, он может предложить товар получше. При выборе товара с помощью карточки товара, потенциальные клиенты становятся более осведомленными в вопросе о товаре, и они выбирают то, что имеет большую пользу для них.

Важно понимать, что если сайт грузится дольше обычного, что является проблемой сервера или сайта, а также если этот сайт не обновлен, то это может быть следствием того, стоит ли доверять такому сайту, или это просто недобросовестные методы продвижения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Какой хостинг для сайта выбрать: физический или виртуальный?

Что касается нас, то для нашего продукта, мы никогда не будем размещать фотографию реального товара, иначе это может негативно повлиять на продажи. Лучше всего, на наш взгляд, подходят респектабельный дизайн и ссылка на сайт. Чтобы понимать все эти особенности, изучите фулфилмент для маркетплейсов.

Артикул товара

Здесь указывается артикул товара, в котором содержится информация о артикуле товара (например, N-18-09-00288) и другие сведения. Эту информацию можно легко получить из товарной накладной, в которой помимо артикула указываются другие данные о товарах (например: id — цифра, характеризующая тип товара, артикулы — одинаковые буквы английского алфавита).

Процесс передачи информации о товародвижении на сайте включает в себя несколько этапов:

  • выбор товаров;
  • анализ потребностей клиентов с помощью опросов;
  • оформление заказа.

Обратите внимание, что для упрощения процесса установки кода товара с корзиной, его можно поместить на страницу корзины, в раздел «базы данных» или «корзина». А для более удобной навигации по товару, разместить на одной странице с корзиночным каталогом.

Процессы обработки заказов и оплаты

  • проверка заказа, уточнения по заказам;
  • рекламная поддержка;
  • сопутствующие товары.

Поэтому разработка сайта для интернет магазина значительно разрастается за счет дополнительных видов инструментов, таких как калькулятор для сайта, дополнительные сценарии обработки заказа и так дальше.

Как сделать карточки товара в интернет-магазине

Итак, создание одностраничного сайта, как и многих других, не займет много времени.

Для того чтобы его создать, вам понадобятся шаблоны и несколько изображений товара, которые можно найти в интернете.

Стандартный вариант – найти такие картинки на разных порталах и выбрать подходящую для вашего сайта. Также можно поискать их в специально предназначенных для этого каталогах.

Затем надо в меню «Добавить товар» выбрать пункт «Код шаблона».

Здесь требуется ввести название картинки. Обычно это может быть название (например, «бизнес» или «майка»), ее размеры и так подобное.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь