Что включает в себя веб-анализ?

0
2245

Содержание

Правильность кода страницы

Эта проверка определяет, написаны ли теги без ошибок и были ли пропущены самые важные элементы. Конкретная страница должна быть проанализирована для проверки после каждого изменения содержания на ней. Только проверенный веб-сайт будет отображаться для пользователей Интернета и доступен для самых известных поисковых систем. Если вы хотите ознакомиться ближе, то прошу посетить данный сайт ibox.tools.

Правильная маркировка контактных данных

Владельцам интернет-магазинов важно убедиться, что контактные данные, такие как адрес электронной почты или номер телефона, правильно помечены. Недостаточно просто войти в них.

Тег заголовка и описания

Другой, не менее важный вопрос — это анализ тега заголовка, содержащего содержимое заголовка страницы, который виден как в самом верху браузера, так и в результатах поиска Google. Заголовок должен содержать фразы, под которыми расположена страница. Сам тег не должен содержать более 60 символов, потому что именно это отображается в вышеупомянутых результатах. Реализованный анализ веб-сайта также должен включать анализ мета-тега описания, то есть описания страницы, которое также часто отображается в результатах поиска. Описание должно быть броским и разборчивым.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Агитация подростков в интернете

Лучше всего использовать в нем дважды ключевые слова. Оптимальная длина метаописания — от 50 до 160 символов. Раньше также проверялся метатег ключевых слов, но в настоящее время он опускается из-за того, что Google не может его прочитать. Более того, его размещение на сайте может ему только навредить.

Заголовки страниц

Однако при анализе веб-сайтов по-прежнему важно проверять тег H1, который представляет заголовки в позиционировании. Поскольку это самый большой заголовок на странице, его содержание должно быть кратким и разборчивым для пользователя Интернета. H1 также должен содержать ключевые слова. Также проверяется тег H2, т.е. подзаголовки. В этом случае применяется то же правило, что и для тега H1. В позиционировании веб-сайта также очень важен сильный тег, то есть тот, который относится к наиболее важному контенту на веб-сайте.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь